Вы находитесь здесь: Гипноз > Феномен Кашпировского Внушаемость «среднего» человека очень велика — это открыл для себя Анатолий Кашпировский, когда, как он сам писал, с удивлением обнаружил этот факт. Он с успехом[источник не указан 76 дней] использовал феномен массовых состояний для коррекции ряда хронических заболеваний и психологических отклонений, для лечения ожирения и т. п. Внушаемость — это самая важная характеристика, которая существует в кругу проблем, так или иначе связанных с гипнозом. Социологические опросы показывают, что нужные представления удаётся внушить довольно высокому проценту людей — от 40 до 75 %. Социологические исследования позволяют этот процент высчитывать в динамике, изучая, от каких факторов он зависит в наибольшей степени. Так, можно с определённостью выделить такие моменты, как интенсивность и продолжительность воздействия, правильно выбранный эмоциональный фон для внушаемой информации. Понятно, что в основе лежат особенности самой аудитории: её психологическое состояние, уровень общей информированности, а также количество (и качество) альтернативных источников, которые используются. |
|
||
Вся информация, собранная на этом сайте найдена в свободном Интернет пространстве. Если автор статьи против использования её на нашем сайте, то после уведомления по avs.94@mail.ru, мы уберём её с сайта. 2009© Арефьев Владислав |
|||